Home

Advertisement

crazy_flyer [entries|archive|friends|userinfo]
crazy_flyer

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гайдар [Dec. 16th, 2009|01:46 pm]
Интересно , как войдёт в историю Егор Гайдар ? Возможно , что и так -
"известный российский политик , первая и единственная жертва свиного гриппа" ;-))))
link9 comments|post comment

Калашников , человек и автомат [Nov. 12th, 2009|05:35 pm]
Уже далеко не первый "холивар" на эту тему .... можно сказать , даже боян -

http://pioneer-lj.livejournal.com/1299057.html#comments

Но что забавно , очень важный аргумент в этой дискуссии даже не упоминается . Тут ведь в чём фишка - как Шерлок Холмс знал про существование настоящей , живой собаки Баскервилей ещё до того , как приехал в Баскервиль-холл ;-) , так человек , логически мыслящий может догадаться , что Калашников имеет весьма посредственное отношение автомату имени его , даже не зная , что великий оружейник Хуго Шмайсер , оказывается , 6 лет работал на том самом заводе , где Калашников дорабатывал своё творение . Какие только совпадения не подбрасывает нам жизнь , в самом деле , ну надо же ;-)))))

А дело тут в том , что конструкция автомата проста и гениальна , чтобы разработать такое - нужно иметь весьма специфический и редко встречающийся талант . Таких людей в мире буквально единицы , так и должно быть . Но , и это очень важно - у человека такого уровня мысль не останавливается НИКОГДА . Человек , способный один раз один раз сделать такую вещь и довести её до ума , просто физически будет не в состоянии 60 лет заниматься только модернизацией всё того же старого механизма , выпуская всё новые версии того же самого АК-47 . Такой человек , в отличие от других , прекрасно понимает не только преимущества , но и недостатки своего детища , он прекрасно понимает , что любое творение - всегда компромисс , даже если со стороны оно кажется совершенством и чудом ..... поэтому он , только закончив одну разработку - сразу начнёт придумывать что-то новое . И ладно бы ещё , если бы АК действительно был настолько совершенен , что просто-напросто не требовал никакого улучшения даже через 60 лет - тогда это можно было бы понять . Тогда этот конструктор просто "переключился" бы на другую тему , оставив совершенствование и мелкие доработки первоначального проекта своим ученикам . Или вообще , например , сменил бы область деятельности - талант ведь никуда не денешь , в этом вся фишка .

Но в реальности всё не так , и недостатки "калаша" , как и достоинства , известны даже людям , далёким от разработки оружия , и самый серьёзный недостаток - плохая кучность боя .... но наш "великий гений" , тем не менее , многие десятки лет всё продолжает возиться со старым механизмом образца 1947-го года ;-))) А альтернативные проекты автоматов ( хотя бы тот же "Абакан" ) - разрабатывают совсем другие люди . И это , между прочим , есть самый сильный аргумент для человека с аналитическими способностями , скажем так .
link11 comments|post comment

Мама не горюй-3 [Aug. 26th, 2009|11:20 am]
Однако , ситуация с "летучим сухогрузом" развивается уже совсем как комедия ;-) . То капитан сухогруза утверждает , что корабль корейский :
http://www.vz.ru/news/2009/8/25/321128.html
то захваченные нашими доблестными спецслужбами пираты называют себя экологами :
http://www.izvestia.ru/news/news213523

От креатива с "пиратами" я ржал минут 5 - достаточно посмотреть на их физиономии , чтобы понять - максимум , что эти клоуны могут "взять" - это сберкасса или ларёк , захватить корабль в открытом море - это им немножко не по уровню . Да их и подобрали где-нибудь в порту , или как вариант - на зоне , дали немножко бабла или пообещали сбавить срок .... в принципе , это неважно .

Видимо , наши чекисты испытывают сильный "кадровый голод" - те из них , которые ещё могут говорить на человеческом языке - пошли в бизнес , занимаются распилом откатов , ну а те , кто остались .... впрочем , не надо о грустном ;-)

Я тут вот чего подумал - если вдруг режиссёр захочет снять третью серию нашего супермегаблокбастера "Мама не горюй" - то лучшего сюжета не найти . И действительно шикарный сюжет - Морячок устраивается на корабль , команде предлагают хорошо подзаработать , перевезти типа какую-то "железку" , Зубек и Гитлер , как обычно , сидят на зоне , и их как раз вербуют там в "пираты" ..... ну а прокурор - он типа и есть прокурор , расследование проводит ;-))))) Ну или можно устроить так , что он типа поднялся до фээсбэшника ( это же кино , какбы ) - и как раз проводит эту "операцию прикрытия" . Собствнно , он это всё и придумал , и про пиратов , и про экологов - начальство поручило . Был бы я пейсателем - сам бы накатал сценарий , бабла бы срубил по лёгкому ;-)))))))
link3 comments|post comment

таинственный корабль [Aug. 10th, 2009|11:32 am]
Прямо как в Бермудском треугольнике ;-)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=308473

+++++++++++++В Атлантике в районе побережья Португалии пропал сухогруз с российским экипажем на борту. Arctic Sea, шедший под флагом Мальты, должен был прибыть в Беджайя (Алжир) еще в минувший вторник. Однако, связь с судном прервалась еще 28 июля. Не отвечают и мобильные телефоны моряков. О местонахождении сухогруза неизвестно и судовладельцу.

Между тем, по данным главного редактора "Морского бюллетеня" Михаила Войтенко, за четыре дня до исчезнования Arctic Sea подвергся нападению. Неизвестные вооруженные люди, представившись полицейскими, вошли на борт судна, связали команду, и в течение 12 часов что-то искали в трюмах. Затем они покинули корабль, не взяв ни деньги, ни вещи. После инцидента Arctic Sea продолжил свой путь, однако, через несколько дней связь с ним оборвалась. Шведские власти ведут расследование инцидента.

"История с нападением чем дальше, тем загадочней. Самый главный вопрос - почему о нападении стало известно лишь через неделю? А ведь некоторые моряки серьезно как выяснилось, пострадали. Что же это было? Что искали на судне и кто? И самое главное - куда оно делось?" - спрашивает Войтенко.++++++++++++++
Read more... )
link1 comment|post comment

про Черномырдина и ваще , если чо [Jun. 14th, 2009|02:29 am]
Надо же , кое-где ещё спорят о такой животрепещущей теме - идиот ли Черномырдин , или это он так тонко шутит ;-))) Вот довольно полное собрание его перлов , если кто не видел . Очень доставляет :
http://jurij7070.livejournal.com/266021.html?mode=reply
Местами действительно очень смешно , я просто валялся пацталом . Как говоридзе - много лулзов . А вот в чём тут фишка, чем объясняется сей феномен ? Так вот , господа , дело тут вообще не в личности этого "гения" , а в свойствах великого и могучего русского языка . Попробуйте перевести это всё на английский , и посмотрите , что получится ( если вообще получится ) . А получится унылый бред тяжело больного человека , гы-гы . Русский язык , вообще-то , имеет большой "запас прочности" , большую избыточность . Это видно и по объёму текста с одинаковым смыслом , на русском и на английском , и по возможности восстановить смысл текста при "выпадении" некоторого количества слов - такие исследования проводились лингвистами , да их нетрудно провести и самим . И вот , получается , что сам язык "позволяет" над собой так глумиться , из-за своей как бы внутренней "нечёткости" и "расхлябанности" . И именно вот этим его свойством и пользуются разные "юмористы" .... кроме Черномырдина можно назвать например Жванецкого ( раки большие вчера , но по 5 рублей , а сегодня маленькие , но по 3 ) . Правда , Жванецкий делает это сознательно , в отличие от .
Другой вопрос , более интересный - хорошо это или плохо , что мы говорим ( и думаем ! ) на таком языке ? Сложный вопрос и спорный ..... моё мнение - скорее плохо , чем хорошо . Выгоды от такого "образа мЫшления" не окупают недостатков . Более того , есть даже такое мнение , что перманентный бардак , имеющий место быть на 1/6 части суши , во многом проистекает из нашего "великого и могучего" ...... но строго научно доказать это было бы сложновато , из-за практической невозможности провести решающий эксперимент ;-))))
link6 comments|post comment

конец Билла [Jun. 6th, 2009|12:38 am]
Вот бедняга :-(
http://www.americaru.com/news/38352

+++Тело американского актера Дэвида Кэррадайна (David Carradine) было обнаружено в туалете номера гостиницы Бангкока. Актер был повешен, веревка была привязана к его шее и гениталиям, что заставило тайских полицейских сделать предположение, что удушение произошло случайно.
Генерал-лейтенант полиции Уорапонг Чьюпреча (Worapong Chewprecha) сообщил репортерам, что когда актера обнаружили, одна веревка была обернута вокруг его шеи, а вторая была привязана к члену. Веревки были связаны между собой. Предполагается, что таким способом актер хотел получить оргазм от так называемого автоэротического удушья.+++

Играть в кино такого типа как Билл , а потом помереть от неудачного акта мазохизма ..... что может быть печальнее ? Вся ирония в том , что в фильме Тарантино Билл в своём финальном монологе , перед тем как торжественно позволить себя убить , сказал весьма примечательные слова ..... как раз о разнице между образом супермена , как его видят и представляют люди , и реальной личностью актёра , играющего того супермена . И надо же было самому Кэррадайну послужить к этому иллюстрацией ..... судьба иногда устраивает такие "оскорбительные каверзы" .
link2 comments|post comment

печальный случай [Apr. 28th, 2009|04:04 am]
http://axl-kolishevsky.livejournal.com/235947.html?page=1&view=5299883#comments

Вот ведь как бывает - жил себе человек , нормальный , интеллигентный , дело своё имел , семью , не бомж какой-нибудь ..... но пришли к нему несколько черножопых зверей , убили и сожгли . Жалко беднягу . Понятно , что нельзя пускать в человеческое общество каких-то обезьян , да ещё давать им права , равные с людьми , это как бы очевидно ( но не для всех , к сожалению ) .... но вопрос другой - чего стоит вся наша "культура" , "интеллигентность" и прочие "физики" и "математики" против нескольких гуманоидов , вылезших только вчера из какого-то сраного аула ? Да в том-то и дело , что НИЧЕГО . Наоборот - это они пришли к нему домой , да и показали , чего он на этой грешной земле стоит ...... Мало в наше время уметь делать например вино , как этот бедный французик , или разбираться в кодировании широкополосных сигналов , если ты не можешь собственноручно разорвать харю какому-нибудь быдляку . В странное время мы живём , однако .
linkpost comment

статистика [Apr. 6th, 2009|12:22 pm]
Удивительные вещи иногда можно услышать по ТВ ..... включил ящик , а там "мистер Пу" с унылой рожей рассказывает нам , как мы все хорошо живём благодаря его стараниям , в обычном для совка жанре - "прошла зима , настало лето , спасибо партии за это" ;-))) . В общем , всё как всегда , но одна фраза таки зацепила мой моск :

"за последние 5 лет продолжительность жизни в России возросла на 3 года" .

Что бы это могло означать ??? Может ли эта фраза вообще иметь смысл , и если да , то каков он ? И если смысл есть , то - хорошо это , плохо ли ? ....
Короче , телик тоже иногда неплохо доставляет ;-))))
link2 comments|post comment

о причинах кризиса [Apr. 2nd, 2009|11:55 am]
Размышлял я как-то о причинах всех этих современных "финансовых кризисов" , и пришёл к весьма любопытным выводам . Чем отличается индустриальная эпоха ? Развитием технологий , позволяющих резко повысить производительность труда - один фермер может прокормить 100 человек , один рабочий может наштамповать товаров для 1000 человек , итд . А вывод из этого простой - чем более развита цивилизация , тем меньшее количество людей должно быть занято в реальном производстве .... просто потому , что если все будут что-то производить - некому будет потребить всю эту прорву товаров . С другой стороны - само-то производство всё более усложняется ( оно же использует все достижения науки ) , и если раньше например любой дебил мог хотя бы землю пахать , то теперь - это делают на тракторе , а на трактор дебила сажать уже опасно . Ну а микросхемы делать .... понятно в общем . И вот тут выясняется , что всё большее и большее количество людей оказывается просто органически непригодно к участию в цивилизации , в любой форме . По объективным причинам непригодно - из-за недостаточного развития мозга . И когда таких людей становится больше 90% , возникает законный вопрос - а что с ними делать ??? Read more... )
link1 comment|post comment

про эпатаж и посредственность [Mar. 25th, 2009|11:54 pm]
Чёрт возьми , редко меня удаётся так разозлить ..... но тут удалось . Не смог промолчать , ну да и ладно . Есть , в конце концов , предел и моему терпению . Речь тут зашла о творчестве некоего организма по фамилии Адасинский , широко известного в узких кругах как основателя придурковатого театра "Дерево" . Взято отсюда , там в начале фотки со "спектакля" этого "гения" . Душераздирающее зрелище :
http://olga-arefieva.livejournal.com/97930.html#comments
http://olga-arefieva.livejournal.com/97930.html?thread=4444810#t4444810

"""НО , если уж такой разговор пошёл , то скажу , что я считаю мастерством и что эпатажем . Когда человеку есть , что сыграть - он просто садится за инструмент и играет . Когда есть , что спеть - выходит на сцену и поёт . Если человек умеет , например , драться - он выходит на ринг и дерётся , и за это тоже достоин уважения . И это более чем нормально ...... но что мы тут видим ? Танцы ? А если танцы , то к чему этот наклеенный картонный нос ? Зачем изображать из себя жертву Бухенвальда или пациента Кащенко ? Если человек действительно УМЕЕТ танцевать - то ему-то не надо нос ещё наклеивать , вот в чём фишка . Он и так всё сможет показать , если есть что показывать , конечно ...... а вот если нет , если "король голый" , а впахивать каждый день у станка или подметать улицы он не хочет - вот тогда человек и пускается во все тяжкие . Тогда и начинается тот самый эпатаж .

Главное - внимание к себе привлечь , а как - это уж неважно . Можно на сцену , например , поставить унитаз и скакать на нём , можно выкатить на сцену рояль , облить бензином и поджечь , можно вставить в задницу пропеллер или нарисовать на груди свастику , а на жопе - портрет Адольфа Гитлера ...... да мало ли что можно .... вон как-то в сети долго перетирали скандал с одной "художницей" , которая любила какашки фотографировать . Ну что поделать - "она так видит" ;-)))) А другой "художнег" - тот голый стоял на карачках и гавкал как собака . Во времена Баха такое назвали бы мерзостью , а сейчас это - "перформанс" . Или "инсталляция" ;-))))) Сейчас можно называться поэтом , не написав ни одной строчки в рифму , певцом - не имея ни слуха , ни голоса , а художником можно назвать и обезьяну ( были даже выставки какой-то обезьяны ) . И что , это нормально ???? А вот , например , как раз по теме - тоже "танцы" :
http://nazdarru.livejournal.com/43186.html
http://www.fotoecken.de/com/paquerette/
А что .... ново , свежо , остроумно , не правда ли ??? ;-))))) Уже и специалисты вон говорят , что типа разовьётся новое искусство из этого .... да и чего бы ему не развиться-то ? Это раньше дураки чему-то учились , а сейчас всё просто - вставь себе в задницу член резиновый , и ты уже гений . А скажешь чего против - так сразу заклюют - "не понимаешь ты , болван , нового языка" ;-) . Я же этот "авангард" называю просто - агрессивная , наглая бездарность . Что ж , тоже имею право ."""""""""""""""

P.S. А ведь я хорошо знаю такой тип людишек . Встречал в реале . Такие типы обычно не могут состояться ни в одном виде человеческой деятельности , и из-за тяжёлой творческой импотенции начинают выдрючивать из себя что-то "эдакое" .... обычно это какое-то новое "синтетическое искусство" . Такое угробище или будет играть на трубе , будучи подвешенным на верёвке вверх ногами , или ногами играть на пианино ( будучи не в состоянии НОРМАЛЬНО играть руками ) ..... или вот , к примеру , корчиться голым на сцене , обрив голову налысо , наклеив себе нос на всю рожу и изображая какую-то офигенную "духовность" , как этот . Воистину , мы живём в эпоху дегенератов :-((((

Вот ещё , на закуску :
http://www.rg.ru/2007/04/09/derevo.html
link19 comments|post comment

Авиация [Mar. 24th, 2009|01:13 am]
Что-то самолёты стали часто падать ..... нехорошо как-то . Вообще , самый неприятный момент в авиации - нельзя определить настоящий класс пилота , пока он не попадёт в какую-нибудь жопу . Вот кто выживет и самолёт посадит - тот и крутой . Бывает так , что человек летает лет 30 , налёт у него большой , считается хорошим пилотом , всё у него ОК ..... а потом в самом заурядном рейсе - на посадке , внезапно - сдвиг ветра , и бабах , полный рот земли :-((( Или на взлёте птичка попала в движок , или несколько птичек в оба движка . А как это предвидеть ? Да никак , в этом всё дело . И кто облажается , а кто нет - не узнаешь , пока не случится . На тренажёре это не промоделируешь , теория тут не помогает вообще , а на реальных самолётах проверять - так самолётов не напасёшься , и людей тоже :-(((( Такой вот глупый парадокс .

В общем , авиация - это большая "русская рулетка" , только барабан не на 6 патронов , а на 1000 .......
linkpost comment

Актуальное [Jan. 15th, 2009|01:11 am]
Как мы недавно узнали из новостей по ТВ , есть страны-экспортёры газа и страны-транзитёры газа ( термин туповатый , вы не находите ? ;-)) ) . Но кое-чего не хватает , и я решил ввести ещё один термин - страна-ПАРАЗИТЁР .

P.S. Кстати , чего я совсем не понимаю , так это воя разных "патриотов" по поводу того , что "хохлы тырят наш газ" :-))))) . С чего болваны взяли , что этот газ НАШ ??? Разве мы хоть что-то получаем с его продажи ? Я лично , например , ни черта с него не получаю , да и все мои знакомые как-то не относятся к числу "газовых олигархов" .... так какое мне дело , что кто-то там что-то тырит ? Да пусть хохлы хоть всё там разворуют и трубы унесут , мне лично наплевать . Если бы они ещё украли обоих наших "президентов" - вообще был бы праздник :-)))))
link4 comments|post comment

Задачка [Jan. 12th, 2009|02:41 am]
[music |Jethro Tull "Under Wraps"]

Интересно бывает смотреть , как люди создают себе умственные проблемы , а потом геройски их преодолевают :-))) Вот недавно нашёл тут
http://avva.livejournal.com/2016791.html
одну смешную задачку . Формулируется она просто :

1. Вы встречаете на улице знакомого, которого не видели много лет. Он рассказывает вам, что у него двое детей (о которых вы до сих пор ничего не знали), и решает проверить ваше знание теории вероятностей: "Один из моих детей - девочка. Какова вероятность того, что другой ребенок - мальчик?"

Если спросить любого человека про вероятность , то ответ скорее всего будет 1/2 , это как бы интуитивно так выходит ( мальчик , девочка .... какая разница ? ) , даже если вообще не думать ..... потом выясняется , что "правильный" ответ - 2/3 , то есть типа "торжество математики над здравым смыслом" . Но потом оказывается , ха-ха , что если ещё тщательнЕе подумать , то правильным снова оказывается первый ответ - 1/2 . Интересная штука эта теория вероятностей , ха-ха-ха .
Avva приводит довольно длинные рассуждения , приводящие к тому и другому ответу . Но можно же и проще ..... вот пример . Предположим , что есть 1000 человек , у которых двое детей , и которые хотят проверить наши знания по теории вероятностей . Из этой тысячи - 250 в среднем имеют двух мальчиков , 250 - двух девочек , и 500 - мальчика и девочку . То есть , у нас есть 3 группы людей . Первая группа к условиям задачи не подходит , значит , осталось 750 человек . Третья группа из 500 человек делится совершенно симметрично на две подгруппы по 250 человек . Люди из первой подгруппы , желая задать вопрос , скажут , что один ребёнок у них мальчик , и спросят насчёт второго - эта подгруппа тоже к условиям задачи не подходит . А из второй подгруппы - наоборот , скажут что один ребёнок девочка и спросят насчёт второго - эти подходят к условию ...... Остаётся , таким образом , 250 человек из второй группы ( девочка + девочка ) , и 250 человек из третьей группы ( девочка + мальчик ) . И какая выходит вероятность ? Тут уж не надо быть гигантом мысли , чтобы понять - правильный ответ - 1/2 . Вроде просто ...... но сколько копий уже сломано в интернет-битвах :-))))))
link2 comments|post comment

Финансовый кризис [Sep. 8th, 2008|12:51 am]
Похоже , что рубль основательно пошёл вниз :
http://fintimes.ru/26688#comments
Он , вообще-то , уже пару месяцев медленно падает , опережая падение доллара , но сейчас , как мне кажется , может произойти очередная подлянка вроде дефолта 98-го года . Что-то нехорошее явно назревает .... В 98-м , например , после знаменитой "речи" по телику пьяненького Ельцина ( этаа , панымаеш , девальвации не будет , это я вам говорю , дорогие россияне , ну и всё в том же духе ) я подумал чуток , собрал все имеющиеся у меня рублики , да и поменял их на зелёные бумажки с портретами американских президентов , ха-ха , а буквально через пару дней рубль-то и грохнулся , да . Это был тот редкий случай , когда прогноз , основанный на весьма зыбких основаниях , сбылся практически мгновенно . До сих пор этим горжусь , тем более , что я ни разу не экономист :-))) . А экономисты многие тогда как раз и облажались , не без того ......


Вот и сейчас , IMHO , очень похожий момент . Правда , такого явного "триггера" сейчас не наблюдается , и нехорошие ощущения у меня начались ещё где-то в начале августа ..... но вместо дефолта , как ни странно , приключилась война с Грузией :-) . Как говорят в народе - не понос , так золотуха .... но сама угроза кризиса-то никуда не делась , ситуация финансовая сейчас чертовски нестабильна ( и после войны она ещё ухудшилась ) - так что , если есть избыток рублей - стоит их поменять . Хуже от этого не будет , даже если вдруг в ближайшее время не случится дефолта или другой какой беды - тугрики-то наши всё равно будут падать . Причём , лучше сделать диверсификацию ( умное какое слово ) - то есть половину в евро , а половину - в баксы . Я , по крайней мере , сделал именно так .
link3 comments|post comment

Капитуляция [Aug. 18th, 2008|09:43 pm]
Да , вот так оно и бывает ...... наши макаки в погонах всё слили .
http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227381.html
Сначала бездарно ввязались в эту дурацкую войну , а потом не менее бездарно обосрались . Особенно умилил меня сегодня "генерал Ноговицын" , который по ящику каким-то обиженным тоном рассказывал , как "мы хотели обменять пленных , но эти нехорошие грузины выдвинули дополнительные требования" :-))) . Надо же ..... а чего же он хотел ? Кто выиграл , тот и выдвигает требования . К тому же , платить за "восстановление разрушенного Цхинвали" будет Россия , и это тоже понятно - проигравший всегда платит . По всем понятиям так .

Вообще , нашим "армейцам" я бы напомнил , что танки - это не х@# , их нельзя просто так вводить и выводить , вводить и выводить :-))) ... если танки куда-то вошли - они должны всё там разнести к чёртовой матери . Для того их и придумали в своё время . Но видимо , в "военной академии" такого не проходят , а жаль ....

И ещё неплохо бы нашим кретинам уяснить , что война такой страны как Россия с такой страной как Грузия - в принципе невозможна без "потери лица" , при любых раскладах . Россия может либо уничтожить Грузию экономически , причём так , что "гордые генацвалы" будут через пару месяцев друг друга жарить вместо шашлыков , запивая прокисшим киндзмараули , либо снести с лица земли несколькими авиаударами , чтобы на месте Тбилиси была небольшая пустыня ..... ВОЕВАТЬ же с ними - это нонсенс , масштабы не те . А вот проиграть им войну - это могли сделать только наши обрюзгшие уроды с задницами вместо морд , вместе с президентом-карликом . И ещё повезло этим даунятам , что из грузинов вояки - как из говна пуля . Только это , а не какое-то там "героическое мужество" - спасло их от полного военного разгрома .

В общем , господа , выводы неутешительные . Россия слилась по полной программе , и сейчас нас начнут опускать по Югославскому сценарию . Кто хочет и может уехать - сейчас самое время . А кто не хочет - доставайте оружие какое только сможете - любых типов и размеров :-))) , оно пригодится , и весьма скоро . И ни в коем случае не надейтесь на армию - это стадо ни на что не способно и сдаст нас при первом же шухере . Конечно , есть ещё слабенький шанс , что власть сдохнет раньше , и вместо этих дохлых карликов нашей родиной станут управлять нормальные Русские люди ...... но это уже из области чего-то совсем чудесного . Короче говоря , чудеса от нас не зависят , а жаль .
link6 comments|post comment

Страна дураков - финиш [Aug. 13th, 2008|09:54 pm]
[music |Leonard Cohen "Everybody Knows"]

А вот похоже и он - толстый пушной зверь . Допрыгались наши "гении" .
http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_depth/7559252.stm
http://regnum.ru/news/1041155.html
Так и есть - разыгрывается югославский вариант . Вот в чём была цель всей этой разводки . Сработано чисто . Ксати , характерная черта американцев - если у них что-то один раз хорошо получилось , они и в другой раз сделают так же . Отсюда и римейки известных фильмов , например :-))) Так и в этот раз , наверно , закончится транспортировкой обоих наших "презиков" в какой-нибудь "международный суд" в какой-нибудь "Гааге" ......... такова участь идиотов . Если мозгов нет - ничего не поделаешь .
link2 comments|post comment

Страна дураков-2 [Aug. 10th, 2008|02:03 am]
Ну вот , всё так и есть . Только что позвонил друг из Штатов , и говорит - А ты знаешь , что говорят по нашему ТВ ? Говорят , что русские напали на Грузию , что бомбят города вместе с мирными жителями , огромные жертвы и всё такое ...... и разумеется , те же самые кадры , которые показывали по нашему ТВ - когда грузины разносили Цхинвали ночью из "Града" - показывают у них уже как зверства "подлых русских" . И в чём особый цинизм русских - что это варварское нападение совершено не когда-нибудь , а во время олимпиады . Да , именно так . Причём вчера , когда всё это началось - в американских СМИ была полная тишина . Что ещё тут непонятного ??? Всё было спланировано до мельчайших подробностей - и сама ночная атака , и освещение в СМИ , и реакция гуманоидов , которые по какому-то недоразумению оказались у нас в правительстве ...... думаю , что и все будущие ходы рассчитаны так же хорошо . Серьёзные люди работают , сразу видно .
А у нас зато "патриоты" радуются - ну как же , "братскому народу" пришли на помощь , "авторитет России" спасли , "наша армия всех сильней" ..... кретины . Про то , что дальше будет , даже и думать не хочется , честно говоря .
link4 comments|post comment

Страна дураков [Aug. 9th, 2008|08:49 pm]
Да , похоже это неизлечимо . Нет больше проблем в России , надо ещё ввязаться в новую войну .... Блин , да когда же кончится этот дебилизм ??? Ведь ещё когда грузины начали обрабатывать Цхинвали установками "Град" , было ясно - это провокация , чтобы наши дурачки туда влезли . Да на кой хрен нам нужна эта чёртова "южная осетия" ??? Как будто северной недостаточно вместе с ихним нелегальным производством спирта ...... и ведь не надо быть гигантом мысли , чтобы понять - эти ночные бомбардировки города с многочисленными жертвами среди гражданских для того и были сделаны , чтобы списать их на Россию . И только для этого . План операции был разработан американцами , а эти ребята всё рассчитывают очень точно . Обычно так бывает .
А дальше будет просто - Россию обвиняют в нападении на Грузию , а это не Чечня , которая вообще-то территория России ...... Грузия - суверенное государство . Разрушение Цхинвали - тоже припишут нашим . Далее , надо полагать , в Грузию введут какой-нибудь "контингент НАТО" , "международных наблюдателей" , найдут каких-нибудь чудом выживших "мирных жителей" , которые перед камерой будут мамой своей клясться , что это русские бомбили их город - и это покажут по всему миру , и Россию начнут прессовать уже по полной . А иначе - какой был смысл всё это затевать ? А главное - зачем грузины сразу стали бомбить город , если там нет войск ? Ведь они же считают эту территорию своей и хотят вернуть её себе .... в этом случае им достаточно было депортировать оттуда жителей , но город-то зачем разрушать ? Странный способ "возвращения территории" ..... чепуха какая-то получается . Ну а наши "политики" сдуру купились на эту наживку ( авторитет России , как же ) , ввели войска - и теперь огребут по полной . Что взять с идиотов ?
link2 comments|post comment

Футбольное [Jun. 15th, 2008|08:43 pm]
[mood | melancholy]

Футболисты - они бывают разные ..... вот три основных типа :
1. Защитники
2. Нападающие
3. Попадающие
linkpost comment

Самая лучшая реклама [Apr. 3rd, 2008|01:23 pm]
Реклама , как известно , не только двигатель торговли , но и давно всем осточертевшая хрень , из-за которой приличные люди давно уже не смотрят телевизор ..... но , что характерно , и там иногда попадаются просто чудные перлы . А чему удивляться - везде есть место искусству . Вот например , мне надолго запомнился один рекламный ролик , который я видел на английском спутниковом канале в 90-е годы . Рекламировался , как сейчас помню , навороченный и крутой по тем временам телефон-коммуникатор с инфракрасным портом . Казалось бы , вот как донести до обывателя необходимость такого хитроумного девайса ? Но аффтар ролика просто блестяще справился с задачей .

Итак , на маленькой станции остановился поезд . Ненадолго , всего на несколько минут . В купе сидит молодой человек приличного вида , такой весь из себя романтичный , сидит и скучает , о чём-то своём думает .... и вдруг - на противоположной стороне перрона останавливается встречный поезд . А в купе того поезда - молодая и прекрасная девушка , она смотрит в окно и замечает нашего юношу . Их глаза встречаются , они смотрят друг на друга , и мы видим , как за несколько секунд в них возникает - да-да , она , любовь с первого взгляда . Но , о ужас - поезд сейчас тронется , как же им найти друг друга ? И тут происходит маленькое чудо ! Девушка достаёт из кармана коммуникатор , что-то быстро набирает на клаве и направляет окошко инфракрасного порта в окно .... молодой человек всё понял и тоже мгновенно достаёт свой девайс ( у него совершенно случайно оказался такой же - бывают ведь такие совпадения :-) ) , девушка нажимает SEND , поезда синхронно трогаются ..... но чудо свершилось . На экране человек видит вожделённый номер прекрасной незнакомки ....

Честное слово , даже меня проняло , и мне почему-то на мгновение захотелось купить себе такой прибамбас ;-))) . Блин , если на свете и бывает реклама , бьющая точно в цель , как хороший апперкот , при этом чисто , без грязи и пошлости - то это оно и было . Аффтар - гений .
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

Advertisement